+7 (4912) 466-467
+7 (4912) 991-750

работаем в будни с 9:00 до 18:00

заказы принимаем круглосуточно

Корзина

КЗП-С - Устройство контроля заполнения станционных путей

КЗП-С - Устройство контроля заполнения станционных путей

Для увеличения наведите на картинку

Цена по запросу

rspr@rspr.ru, +7 (4912) 466-467, окно консультанта


Стоимость доставки: от 400 руб

Самовывоз: бесплатно

Технические характеристики А9-1

простота и наглядность предоставляемой информации;
протоколирование информации о нахождении подвижного состава на путях, скорости его движения;
высокая надежность;
минимум оборудования, нет необходимости устанавливать на каждую подвижную единицу индивидуальные датчики, системы спутниковой навигации;
не требуется укладывать вдоль путей индуктивные шлейфы;
возможность измерение сопротивления балласта;
контроль целостности рельсовой нити;
возможность работы в качестве независимого «монитора» рельсовых цепей.
Надежность КЗП-С обеспечивается резервированием микро-ЭВМ и АЦП, резервированием линии связи.
Структурная схема КЗП-С приведена на рисунке. У каждого пути устанавливаются блоки импульсного зондирования пути БИЗП-С. Блоки устанавливается рядом с изолирующим стыком (рисунок 2). БИЗП-С подключается к рельсам изолированными перемычками. Две перемычки от генератора зондирующих импульсов, две перемычки на измеритель тока.
В конце пути контролируемый участок отделяется изолирующим стыком, перед которым подключается дроссель (рисунок). Блоки БИЗП-С по четыре соединяются на одну четырехпроводную линию связи с постом. По линии связи передается частотно-модулированный сигнал. На посту устанавливается ПЭВМ и блоки сопряжения с линиями связи (БС). Обмен информацией между ПЭВМ и БС осуществляется по последовательному интерфейсу (четырехпроводная линия связи).
Измерение расстояния до подвижной единицы производится блоками БИЗП-С по командам от ПЭВМ или системы ЭЦ. Для уменьшения взаимных помех одновременно работают БИЗП-С, расположенные через три пути друг от друга. Для определения расстояния до шунта БИЗП-С выдает в рельсовую линию пачку прямоугольных импульсов напряжения. По переходному процессу тока рассчитывается индуктивность РЦ, а по ней – длина РЦ. Ток в рельсовой цепи ограничивается на уровне 19А. Полученное расстояние, передается в ПЭВМ. Поскольку процесс определения расстояния занимает около 0.4с, по команде в ПЭВМ передается предыдущее значение.
Информация о заполнении путей выводится на экран монитора ПЭВМ с отставанием в 1 с и обновляется каждую секунду. В цифровом виде информация может передаваться по последовательному интерфейсу.
Блок БИЗП-C и трансформатор ПОБС-5А размещаются в путевом ящике типа ПЯ-1 151.04.00.000. Потребляемая мощность БИЗП-С – не более 160 Вт.
Дроссели – ДТ-0.2-5000(1000), ДТ-0.6-500(1000), или ДТ-1-150(300) размещаются по проекту. При отсутствии электротяги, вместо дросселей можно устанавливать трансформаторы ПОБС.
Блоки БС должны размещаться на расстоянии не более 15 м от ПЭВМ. Ток, потребляемый БС от источника постоянного напряжения 12 В - не более 100 мА.

Интернет магазин Русприбор предлагает купить КЗП-С - Устройство контроля заполнения станционных путей. На данной карточке товара Вы сумеете посмотреть технические характеристики , узнать цену . Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании. Вы можете купить в Москве, купить в Санкт-Петербурге, купить в Новосибирске, купить в Екатеринбурге, купить в Нижнем Новгороде, Казане, Самаре, да где угодно - по всей России.

Видео для этого продукта не найдены

Мы не работаем с наложенным платежом!

Отгрузка и доставка товаров осуществляется со склада по предварительному согласованию одним из следующих способов: